Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/u151429/gmt-clinic.ru/www/CMS/modules/module.start_page.php on line 120
Пластика интимных зон

Пластика интимных зон – раздел медицины, направленный на улучшение внешнего вида и восстановление утраченных функций женских половых органов при помощи хирургического вмешательства.

Интимная пластика в Москве успешно осуществляется в Клинике Немецких Медицинских Технологий. Здесь проводится интимная пластика у женщин, включающая в себя следующие виды операций:

• интимная пластика малых губ;
  • интимная пластика больших половых губ.

Интимная пластика, где делать

Дефекты половых органов способны омрачить жизнь женщины, а также снизить качество интимной жизни человека и его моральное состояние. Поэтому многих женщин интересует вопрос о том, что такое интимная пластика, где делать эту операцию. Строение организма каждого человека уникально, что придает ему особое очарование. Оценка того, что красиво или нет, сугубо индивидуальна. Недовольство своим внешним видом часто абсолютно необоснованно и исходит от каких-то ложных представлений о красоте и восприятии нас близкими людьми.

Однако в некоторых случаях психологические аспекты и критическое восприятие себя приводит к тому, что для решения проблемы потребуется консультация опытного врача. Вот тут и приходят на помощь хирурги интимной пластики. Особенно актуальна интимная пластика после родов, когда возможно значительное изменение внешнего вида половых органов.

Интимная пластика половых губ

Интимная пластика половых губ является одной из самых распространенных операций в области пластической хирургии. Пластика интимных зон позволяет не только избавить женщину от комплексов и психологических зажимов, но и решает существенные медицинские проблемы, связанные с лечением фригидности, аноргазмии, а помогает восстановить гармонию в интимных отношениях. В клинике GMT пластическая операция половых губ проводится с помощью лазера, который используется хирургом вместо скальпеля. Благодаря этому достигается большая точность разреза и сокращается срок реабилитации после операции. Сама процедура длится не больше часа.

Интимная пластика малых губ

В практику хирургии интимная пластика малых губ вошла еще в 1970-х годах ХХ века. Сегодня имеются две основные методики выполнения данной операции: V-образная и линейная. Какая из них будет оптимальна, решают хирурги интимной пластики.

Интимная пластика малых губ выполняется, если:

• имеются эстетические показания, вызывающие психологический дискомфорт;
  • имеются медицинские показания, вызванные деформацией, травмами, а также возникшие в ходе разрывов во время родов или других акушерских манипуляций, выполненных ранее;
  • имеется потребность в улучшении качества половой жизни, когда форма малых половых губ препятствует поучению полной гаммы ощущений в ходе секса.

Женская интимная пластика - результат

Самым главным результатом женской интимной пластики является исчезновение комплексов и возвращение к полноценной интимной жизни. Спустя всего каких-то 3-4 недели полностью уйдут послеоперационные отеки, исчезнет боль, и Вы увидите окончательный результат от операции.

Операция интимная пластика – противопоказания

Операция интимная пластика половых губ имеет ряд противопоказаний, которые определяются в ходе медицинского обследования и консультации специалистов. К таким факторам можно отнести:

• острые и хронические заболевания печени, в том числе Гепатит «С»;
  • нарушения иммунной системы, в том числе ВИЧ;
  • венерические заболевания;
  • некоторые заболевания половых органов;
  • временными противопоказаниями является период за 5 дней до месячных и весь период менструации.

Интимная пластика у женщин способна провести коррекцию в самой нежной интимной зоне, что поможет избавиться пациентке от комплексов и качественно улучшить половую жизнь пары. Однако стоит учесть, что пластика интимных зон должна проводиться в специализированном медицинском учреждении, имеющем большой опыт проведения данной операции, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов.

Пластика малых половых губ 100000

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения