Лечение мозолей или натоптышей

Лечение и профилактика мозолей и натоптышей

В связи с постоянным избыточным давлением на отдельные участки кожи стопы, защитные силы организма стимулируют утолщение и уплотнение кожного покрова на этих участках, развивается гиперкератоз, в народе называемый натоптышем. При продолжительном воздействии фактора давления ситуация усугубляется, и развивается более глубокое поражение кожи - мозоль. Если проблема не будет вовремя решена, вокруг мозоли образуется участок воспаления, запускаются некротические процессы, что крайне опасно для организма в целом.
Чаще всего гиперкератоз и мозоли появляются по причине ношения неудобной обуви, однако причиной также могут служить особенности строения стопы, наследственность, ряд заболеваний, прием некоторых лекарств и т.д. Проблема достаточно распространена, практически каждый рано или поздно сталкивается с ней.

ПРИНЦИП ЛЕЧЕНИЯ

Лечение мозолей и натоптышей в Клинике Немецких Медицинских Технологий производится с помощью шлифовки стоп специализированными фрезами различной степени абразивности, в том числе с тончайшим алмазным напылением. Полые фрезы особой формы позволяют удалять глубокие стержневые мозоли. Процедура шлифовки бескровная и безболезненная, но подологу, выполняющему ее, необходим опыт и сноровка, чтобы полностью удалить мозоль или гиперкератоз, не затронув здоровые ткани. Удаление мозолей и натоптышей в GMTCLINIC проводится опытным специалистом на профессиональном аппарате для медицинского педикюра, в условиях строгой стерильности.

ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Сразу после процедуры кожа стоп становится мягкой и гладкой, уходит боль и дискомфорт. Ваши стопы снова выглядят и чувствуют себя превосходно, и если впоследствии выполнять все предписания подолога, рецидива не случится. Профилактика гиперкератоза включает в себя ношение правильной обуви, применение специальных уходовых средств, а также регулярный уход с выполнением профессионального аппаратного педикюра. Кроме того, повторяющегося образования мозоли помогают избежать ортезы, изготавливаемые в нашей Клинике индивидуально под конкретного пациента.

Удаление мозоли (1 ед.) 1300
Удаление сложной мозоли 1500