Лечение вросших ногтей

Безоперационное лечение вросшего ногтя (ортониксия)

вросший ноготь лечение пластинамиОдна из наиболее частых проблем в области подологии – это врастание ногтя. Данная проблема многим известна не понаслышке. Вросший ноготь часто вызывает сильную боль, может быть причиной изменения походки и даже ухудшения общего самочувствия и повышения температуры тела. Вызванное запущенным врастанием ногтя воспаление ногтевого валика (паронихий) это достаточно серьезное нарушение работы организма, которое может вызывать системные осложнения и в большинстве случаев лечится антибиотиками.

Причин врастания ногтей может быть множество – неправильный уход за ногтями, травмы, неудобная обувь, инфекционные и грибковые заболевания, нарушения обмена веществ, прием некоторых лекарств и даже наследственность. Фактически, от данной проблемы не застрахован никто.

Большинство тех, кто столкнулся с этой распространенной проблемой, интересует эффективный и безболезненный способ лечения вросшего ногтя. Лечение вросшего ногтя в Москве осуществляется во многих медицинских учреждениях, в большинстве случаев это лечение с помощью скальпеля. Однако в наиболее современных клиниках с успехом применяется и методика лечения без операции, с помощью скоб и пластин - ортониксия. В Клинике Немецких Медицинских Технологий применяются методики безоперационного лечения вросшего ногтя с помощью особых систем BS и Подофикс.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МЕТОДИКИ

коррекция вросшего ногтя пластинами и скобамиСпециальные корректирующие скобы и пластины фиксируются на ноготь, чуть приподнимают его края и служат направляющими для правильного роста. Форма ногтя постепенно приходит в норму под постепенным и мягким воздействием силы натяжения (принцип действия, аналогичный стоматологическим брекетам). Корректирующие скобы и пластины незаметны, они могут быть покрыты лаком для ногтей, задекорированы с помощью нейл-дизайна.

ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Лечение вросшего ногтя скобами и пластинами практически сразу останавливает воспалительный процесс, уменьшает отек и болевой синдром. Для полного исправления формы ногтя и обеспечения правильного направления роста может потребоваться до полугода. Замена или коррекция установленных скоб и пластин для ногтей проводится ежемесячно.

2 наиболее важных преимущества лечения вросших ногтей с помощью скоб и пластин:

• неинвазивность и безболезненность;
  • крайне низкий процент повторения проблемы (ноготь начинает расти в верном направлении, что позволяет избежать рецидивов).

Если Вас беспокоит вросший ноготь, как можно раньше обратитесь в GMTCLINIC, и Ваша проблема будет быстро и безболезненно решена с помощью самых современных безоперационных методик.

Примечание: в ряде случаев (запущенное врастание, серьезная травма и т.д.) лечение вросшего ногтя может все же потребовать удаления и последующего восстановления ногтевой пластины. В GMTCLINIC также выполняется протезирование ногтя после удаления.

Обработка/коррекция вросшего ногтя 2300
Обработка глубокой трещины и окклюзивная повязка 2000
Скоба 3ТО 6800
Корректировка скобы 3200