Медицинский аппаратный педикюр (old)

Перейдите в новый раздел

Аппаратный педикюр в GMTCLINIC проводится с использованием ультрасовременного аппарата Ionto Waterspray 6000.

Медицинский маникюр - безопасная, гигиеничная и приятная процедура для лечения и поддержания здоровья ног. Во время процедуры происходит размягчение огрубевшей кожи стоп специальными средствами, а затем - мягкое удаление верхних слоев эпителия с помощью механической шлифовки и одновременного воздействия струями воды и воздуха. Такое сочетание дает высокое качество обработки, исключая при этом травмирование или дискомфорт. Процедура позволяет полностью избавиться от мозолей, натоптышей, трещин на пятках. Ногти также проходят обработку и тщательно полируются до жемчужного блеска.

Вы сами убедитесь в том, что ни одна салонная процедура для ног по эффективности не может идти ни в какое сравнение с настоящим профессиональным медицинским педикюром, а при наличии любых заболеваний кожи стоп и ногтевых пластин, может и должен выполняться исключительно данный вид педикюра, немедицинские эстетические процедуры в этом случае будут не только бесполезны, но и опасны.

В Клинике также проводится обработка «диабетической стопы» - на высочайшем профессиональном уровне, только опытными высококвалифицированными специалистами и с комфортом для пациента. Пациентам с сахарным диабетом и иными эндокринными заболеваниями категорически нельзя выполнять педикюр самостоятельно или делать классический педикюр в салоне, только медицинский работник может грамотно обработать стопы и ногти больного диабетом, обеспечив безопасность и атравматичность процедуры, выполнить необходимые в этих случаях лечебные и профилактические манипуляции.

Обработка обуви

Пока Ваши стопы проходят лечебные процедуры, Ваша обувь также пройдет процедуру дезинфекции на специализированном оборудовании  KLENZ. Эта дезинфицирующая система использует силу мощнейших антибактериальных агентов – нано-серебра и озона, чтобы аккуратно, бережно и быстро (всего за 8 минут) сделать обувь чистой изнутри. Серебро и озон предотвращают размножение и рост бактерий и грибков, вызывающих зуд, неприятный запах и заболевания стоп.

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения

Посмотреть карту